Главная » Как уменьшить задержку в CS
Как уменьшить задержку в CS
ping.jpg

Играя через модем, выключайте агент, icq, остановите все ваши закачки, что создаёт лишний трафик. Сделайте в конфиге переключатель настроек сети.

В файл autoexec.cfg {cstrike/autoexec.cfg} добавить:

Code
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл config.cfg {cstrike/config.cfg} добавить:

Code
bind ALT netsw //ALT можно поменять на другую кнопку.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

В игре нажмите ALT или ту клавишу, которую вы выбрали, подберите скорость для вашего интернета. По моему опыту в интернете 33600 можно играть без лагов со значением от 10 до 15.

rate - Ограничивает входящий трафик.
cl_rate - Ограничивает исходящий трафик.
cl_updaterate - Число запросов на обновление сервера к клиенту.
cl_cmdrate - Число запросов на обновление от клиента к серверу.

Далее добавляем еще настройки в config.cfg {cstrike/config.cfg}:

cl_allowdownload - Разрешает скачивать обновления с сервера игроку. Если неактивно значение =0, а вдруг на сервере обновилась какая-нибудь моделька которой у вас нет. Тогда вы не сможете подключиться. Рекомендую активировать и поставить значение =1.
cl_allowupload - Разрешает скачивать серверу ресурсы клиента. Например, у вас новая моделька, а на сервере нет такой, тогда ее никто не увидит. Рекомендую активировать и поставить значение =1.
cl_cmdbackup - Количество пакетов отправленных на сервер. Чем меньше значит меньше пинг, но злоупотреблять не следует. Оптимальное значение =2.
cl_cmdrate - Скорость отправления команд на сервер. Для модемного соединение, значение от 20 до 30.
cl_download_ingame – Разрешает, скачивать ресурсы в игре пока вы играете. Я обычно разрешаю скачивать значение =1.
cl_lc - Компенсирует лаги на сервере. Для cl_lc нужно поставить значение =1.
cl_lw - Эффекты с оружием обрабатываются на стороне клиента. Играйте без лагов значение =1.
cl_lb - Эффекты после стрельбы, обрабатываются на стороне клиента значение =1.
cl_nodelta - Запрет на дельта сжатие, никогда не активируйте, скорость соединения не улучшит значение =0.
cl_nopred - Видеть плавные передвижения игроков значение =0.
cl_resend – Время, повторной отправки пакета с данными, если предыдущий не дошел до сервера. Чем меньше значит быстрее, иногда ставят значение 2 или 3. Попробуйте значение =1.
cl_showfps - FPS в верхнем левом углу. Включить счетчик FPS значение =1, рекомендую не включать значение =0.
cl_updaterate - Скорость обновления данных об игре, значение =20 оптимальное.
fastsprites - Вид спрайта дыма. Значение может от 0 до 3, 0 - реальные, 2 - простые, рекомендую значения =2.
fps_modem - FPS только для игры через модем значения =28.
hud_fastswitch - Быстро сменить оружие.
max_shells - Максимальное количество рисуемых патронов. Советую сразу поставить =0.
max_smokepuffs - Мах количество рисуемых клубов дыма.
mp_decals - Количество рисуемых дырочек от пуль, крови и т.д. Рекомендую значение =10.
mp_footsteps - Звук шагов, если большой пинг отключите.
scr_conspeed - Скорость появления консоли. Ставьте 10000.
net_graph - Графические значения: 1= статистика и графика соединения, 2= статистика, графика соединения и отправки данных, 3= статистика и 0= не активен.
net_graphwidth - Ширину графики ставьте значение =192.
net_graphpos - Расположение графики скорости соединения. Оставьте по умолчанию значение =1.
pushlatency - Сглаживать задержку. 50% или 100% пинга пишем с отрицательным знаком. Если пинг 300 то значение -150 или -200. Для начала поставьте -150.

Настройки сервера server.cfg {cstrike/server.cfg}:

sv_unlagmax - Мах время компенсации задержки в сек. Ставьте значение =0.5 сек.
sv_unlagsamples - Количество прошлых пакетов данных используют для вычисления задержки клиентов. Одного пакета будет достаточно значение =1.
sv_unlag - Компенсация лагов клиента. Играя через модем сервер должен поддерживать компенсацию значение =1.

Не будь нубом, поделись с другом!


Просмотров: 7166 | Теги: CS статьи | Рейтинг: 5.0/1

Как стать отцом CSS

Как стать отцом CSS

Как стать отцом CSS? Необходимо понять, кто же такой Отец. Это игрок, с очень большим опытомом и авторитет среди других игроков. Он должен знать все фишки карт, консольные команды и главное конечно же быть профи в игре.

Как скачивать файлы?

Как скачивать файлы?

У кого возникают вопросы или не может понять, как скачивать файлы с сайта, эта статья именно для вас. Прочитав ее до конца, все ваши вопросы и сомнения просто исчезнут. И так, пожалуй, начнем потихоньку разбираться, что к чему.

Counter-Strike Headshot

Counter-Strike Headshot

Вы наверно слышали в Counter-Strike Headshot. Знаете, это слово используется для описания, так скажем уже бывалого игрока, то есть убить противника одной пулей прямо в голову.